четверг, 14 июня 2018 г.

Вернисаж - советский хит в исполнении Лаймы Вайкуле.

Вернисаж - советский хит в исполнении Лаймы Вайкуле.

Вернисаж - советский хит в исполнении Лаймы Вайкуле. После того, как Лайма Вайкуле и Валерий Леонтьев впервые исполнили песню Вернисаж, написанную Ильей Резником в соавторстве с композитором Раймондом Паулсом, можно было по праву сказать, что «из каждого окошка, где музыка слышна» раздавалась песня Вернисаж. Именно за #Вернисаж в исполнении Лаймы Вайкуле поэт Илья Резник получил в 1986 году «Золотую Лиру»._

Песня Вернисаж

На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас
Но вы вдвоём вы не со мною
Был так прекрасен вернисаж
Но взор ещё прекрасней ваш
Но вы вдвоём вы не со мною
Как за спасеньем к вам иду
Вы тот кого давно я жду
Но вы вдвоём вы не со мною
И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю
Но вы вдвоём вы не со мной

Ах вернисаж ах вернисаж
Какой портрет какой пейзаж
Вот зимний вечер летний зной
А вот Венеция весной
Ах вернисаж ах вернисаж
Какой портрет какой пейзаж
Вот кто-то в профиль и в анфас
А я смотрю смотрю на вас

Смятенье вы моё и грусть
Мой сон что помню наизусть

Но вы вдвоём вы не со мною
Моей надежды ясный свет
Я шла к вам столько долгих лет
Но вы вдвоём вы не со мною
Ах вернисаж мучитель наш вы не одна какой пассаж
Но вы вдвоём вы не со мною
На этой выставке картин сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём, где вы со мной

Ах вернисаж ах вернисаж
Какой портрет какой пейзаж
Вот зимний вечер летний зной
А вот Венеция весной
Ах вернисаж ах вернисаж
Какой портрет какой пейзаж
Вот кто-то в профиль и в анфас
А я смотрю смотрю на вас

Но вы вдвоём вы не со мною
Но вы вдвоём вы не со мною
Но вы вдвоём вы не со мною
На этой выставке картин сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём, где вы со мной

Лайма Вайкуле - эстрадная певица СССР, актриса. Лайма Вайкуле - исполнила такие хиты как: Вернисаж, Еще не вечер, Скрипач на крыше, Шерлок Холмс, Я вышла на Пикадилли, Легкой джазовой походкой. В 12 лет Лайма Вайкуле впервые выступила на сцене, приняв участие в конкурсе юных вокалистов в доме культуры рижского завода ВЭФ. Она получила диплом и начала выступать с биг-бэндом.

По окончании восьми классов средней школы #ЛаймаВайкуле поступила в медицинское училище. В 15 лет, пройдя конкурс, стала солисткой Рижского оркестра радио и телевидения под руководством Раймонда Паулса.

Раймондс Паулс - советский композитор, дирижёр, пианист. Министр культуры Латвии (1989-1993). Народный артист #СССР (1985), лауреат премии Ленинского комсомола (1981).

Илья Резник - поэт-песенник СССР. Известен также как актёр кино и сценарист. Илья Резник - автор текстов популярных эстрадных песен на музыку Максима Дунаевского, Александра Журбина, Владимира Фельцмана, Раймонда Паулса и других композиторов, известных в исполнении Николая Караченцова, Михаила Боярского, Эдиты Пьехи, Аллы Пугачёвой, Софии Ротару, Тамары Гвердцители, Лаймы Вайкуле, Александра Градского, Евгения Мартынова, Ирины Понаровской и многих других. Писал пародийные тексты для Виктора Чистякова.TranslateShow original text
Photo
Лайма Вайкуле. Вернисаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий